Максимально подробный ответ на вопросы - это основа полного взаимопонимания.
Обратите внимание: обязательными являются не все поля, но подробная информация необходима автору для понимания сути вопросов. Если у вас есть собственный бриф, заполнять данный документ нет необходимости.
e-mail: J-Elenochka@yandex.ru
Tel: +7(906)073-67-73
Skype: J-Elenochka
ICQ: 644666731
Мы на связи все четыре сезона. Путешествуйте с нами на все четыре стороны света, на машине/автобусе, самолете, поезде и корабле!
Ваш "4х4тур"
Общие сведения о компании (бриф)
Название компании: |
|
Контактное лицо, должность: |
|
Адрес, телефоны, e-mail: |
|
Сфера деятельности компании: |
|
Позиционирование компании на рынке, миссия компании: |
|
Насколько активно используется в работе сотрудников компании Интернет: |
|
Адрес текущего сайта: |
http:// |
Страница, для которой пишется текст: |
http:// |
Другие сайты компании: |
http:// |
Продукция: |
|
Основные товары/услуги: |
|
Форма реализации: |
|
Продвигаемые брэнды, торговые марки: |
|
География реализации товаров, услуг: |
|
Кто является основным потребителем товаров, услуг: |
|
Дополнения, замечания о продукции/услугах, которые могут оказаться полезными в работе над интернет-проектом: |
|
Конъюнктура рынка |
|
Основные конкуренты и их веб-ресурсы: |
|
Сильные, слабые стороны конкурентов, особенности взаимоотношений: |
|
Стилистика и тип статей
Какое впечатление должен произвести текст на посетителя: |
|
Тип текста (продающий, посадочный, на главную, о компании и так далее) |
|
Есть ли у компании свой фирменный стиль |
|
Логотип, элементы фирменного стиля желательно приложить к брифу! |
|
Насколько точно необходимо придерживаться фирменного стиля/brandbook: |
|
Предпочитаемая стилистика текста |
разговорная, научная, официально-деловая, публицистическая, художественная |
Готовность к оригинальным и нестандартным решениям: |
|
Образцы понравившихся вам статей, которые могли бы служить примером по теме
|
Название ресурса |
URL |
Почему этот ресурс вам нравится? |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|